среда, 28 января 2015 г.

Люксембургский сад

«Как-то раз я встретил мисс Стайн  в  Люксембургском  саду.  Не  помню, гуляла  она  с  собакой  или  нет  и вообще была ли у нее тогда собака. Знаю только, что я гулял один, так как в то время  нам  была  не  по  карману  не только  собака,  но  даже  кошка,  и  кошек  я видел лишь в кафе и маленьких ресторанчиках или же в окнах консьержек  —  восхитительных  толстых  котов. Позже  я  часто  встречал  мисс  Стайн  с собакой в Люксембургском саду, но, кажется, тогда у нее еще собаки не было.     Одним словом, была у нее собака или нет,  я  принял  ее  приглашение  и зачастил  к  ней  в студию, и она всегда угощала меня настоящей водкой, то и дело наполняя мою рюмку, а я смотрел на картины, и мы разговаривали.» (Хемингуэй «Праздник который всегда с тобой»)
                                                            * * * * * * * * * *
В Люксембургский сад любят приходить не только туристы, но и коренные парижане. В тени его деревьев вы почувствуете, что значит знаменитый парижский образ жизни, в котором гармонично сочетаются природа, спорт, отдых и игры.



Мария Медичи, жившая в Лувре, мечтала о том, чтобы переехать в более спокойное имение Шартре. Она купила здания имения, в том числе особняк герцога Франсуа Люксембургского в 1612 г. На этой территории и был заложен Люксембургский сад.

Парижане-завсегдатаи с любовью называют его просто «Люко». Сюда приходят гулять семьями, ведь здесь есть, чем развлечь детей: кукольный театр, качели, миниатюрные парусные корабли, прогулки на пони и карусели!

Любители спорта могут сыграть партию в теннис, побегать, побросать баскетбольный матч, провести матч игры в петанк. Самая длинная прогулка по парку составит около четырех километров.



В Люксембургском саду столько статуй и скульптур, что он кажется настоящей выставкой под открытым небом. Здесь расположены и известные исторические здания: Люксембургский дворец, где сейчас заседает Сенат, Люксембургский музей, где проводятся выставки, Оранжерея.

Комментариев нет:

Отправить комментарий